Помощь в подборе и онлайн-бронирование жилья - круглосуточно.

Горячая линия:

 +7 918 161 56 88 (Viber и Whatsapp)  +7 952 818 36 29 (Viber и Whatsapp)  +7 928 665 63 40  (Viber и Whatsapp)

Коттедж под ключ

Номера Шмидта - 50%

Дом на берегу лимана

Гостевой дом Ксения

Дом по ул. Шмидта

Частный сектор у моря

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

За какое время до прибытия в Ейск лучше забронировать жилье?

Если вы хотите отдохнуть в летний период, задуматься стоит заранее. Активное бронирование начинается с февраля-марта.

Если же ваш отдых планируется в период с сентября по май, забронировать жилье можно за неделю, максимум две до заезда.

Является ли сумма предоплаты (внесенная в виде залога) частью стоимости за проживание?

Да, является.

Чем подтверждается получение вами предоплаты и то, что выбранный вариант забронирован?

После того как нами получена предоплата, мы составляет договор бронирования. В него вносится информация о клиенте и забронированном варианте жилья, цена, сумма, сроки отдыха. Затем вся сумма передается владельцу жилого объекта, и он расписывается в данном договоре. После этого делается ее скан и отправляется на электронный адрес клиента.

Кому следует платить остаток суммы?

Вселяясь, вы должны заплатить хозяевам жилья деньги за весь срок проживания. При этом учитывается и сумма предоплаты.

Какие документы нужно иметь при себе, вселяясь на жилплощадь?

Отдыхающий должен предъявить владельцу жилья паспорт. Он нужен для заключения договора посуточной аренды.

Можно ли осуществить бронирование, не внося предоплаты (залог)?

Для владельцев жилья предоплата — гарантия того, что вы намерены проживать именно в данном месте и приедете в оговоренное время. В свою очередь, вы будете уверены, что в забронированное помещение не вселится кто-либо другой.
Бронирование без предоплаты осуществляется по устной договоренности. В этом случае, по вашему приезду, заселение происходит по наличию свободных мест. Или Вам будут предложены на выбор другие альтернативные варианты.

Если вы отказываетесь от места, будет ли вам возвращена предоплата?

Нет, не будет. Пока бронь держат за вами, никто не сможет забронировать это помещение. В случае отказа от брони залог восполнит собственнику жилья принесенный ущерб.[/spoiler

Через какое время вам сообщают о наличии мест в жилье, на котором вы остановили выбор?

Срок подтверждения составляет 1-2 дня.

Каким образом можно внести предоплату?

Подробно узнать об этом можно в разделе: Брондирование.

Каким способом вносить залог предпочтительнее?

Большая часть отдыхающих предпочитает переводить оговоренную сумму на карточку Сбербанка. Реквизиты предоставляются отдельно.

Каков размер предоплаты?

Для каждого вида жилья размер залога приведен в его описании. В основном это 20%.

Сколько вы получаете от отдыхающих за бронирование?

У нас нет никаких накруток, цены назначают хозяева жилья. Мы предоставляем услуги туристам по подбору подходящего помещения и его бронированию совершенно бесплатно.

Могут ли отдыхающие воспользоваться услугой Трансфера?

Да, эта услуга доступна для всех приезжающих. Наши сотрудники встретят и доставят туристов по нужному адресу. Более точно узнать об услуге можно в разделе: Трансфер.

Есть ли гарантии сохранности денег клиентов?

Да. Лучше всего об этом свидетельствует наш стаж работы в этой области — свыше 9 лет. Все фотоснимки жилья и его описание делаются нашими сотрудниками, информация каждый год уточняется.
Со временем мы предлагаем своим клиентам все больше вариантов жилых объектов, что говорит о том, что с нами предпочитают иметь дело как отдыхающие, так и владельцы жилья.
Туристы в знак благодарности регулярно оставляют о нашей работе хорошие отзывы, мы считаем, что это и есть результат работы. Нам она очень нравится и мы стремимся делать ее максимально качественно!